Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
В вашей корзине пока пусто

Ориентировочный срок службы различных автозапчастей

Большая часть автозапчастей, срок службы которых невелик, называются расходными материалами. Это масла и жидкости, свечи, тормозные диски и колодки, различные фильтры и амортизаторы. Они выходят из строя достаточно часто, и большинство современных машин содержат различные датчики, которые позволяют вовремя отследить изменения. Многих водителей интересует ориентировочный срок жизни тех или иных автозапчастей.

Стоит заметить, что это зависит от трёх параметров:

  • марка машины,
  • интенсивность использования,
  • производитель детали.

Кроме того, на техническое состояние машины также влияет тип езды водителя. Быстрый разгон и резкое торможение непременно приведут к увеличению расхода топлива, перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями. Однако важнейший параметр – это производитель детали, который может быть оригинальным, лицензионным или «серым».

Сколько служат оригинальные запчасти?

С уверенностью можно сказать лишь про особенности эксплуатации запчастей, которые поставляются от производителя. Как правило, известные бренды оценивают продолжительность жизни технических узлов по пробегу, а не по годам. Масло, в зависимости от типа двигателя, подлежит замене каждые 3-10 тысяч километров, свечи – раз в 20 тысяч, амортизаторы – один раз на 30 тысяч. В каждой машине – бесчисленное множество деталей, многие из которых меняются целыми блоками.

Продолжительность эксплуатации других деталей зависит от условий службы. Так, масляный фильтр, который вынужден работать с испорченным материалом, может быстро прийти в негодность. Неправильный монтаж и повреждение мембраны, её надрыв и вовсе сделают инструмент бесполезным. То же самое касается бензонасоса, топливного фильтра. При длительной езде Вы могли замечать протяжный «свист», который возникает в задней части машины и лучше слышен снаружи салона. Плохое всасывание бензина и дизельного топлива приведёт к потере рабочих характеристик машины.

«Усреднённый» срок службы расходных материалов

Что касается лицензионных запчастей, то они также достаточно предсказуемы. Редко кто из нас станет выкладывать огромные деньги за тот же аккумуляторный блок «от производителя». В последнее время в продаже появились качественные решения от белорусских, китайских и российских поставщиков, которые отличаются низкой ценой при хорошем качестве. Аккумулятор, в зависимости от особенностей использования, прослужит 3-7 лет.

Тормозные колодки стоит менять чаще, ведь это один из базовых элементов безопасности. Как правило, они служат один сезон, что эквивалентно 10 тысячам километров. При случайной езде на ручном тормозе, а также при резких остановках, они выработают свой ресурс значительно быстрее.

Свои расходные материалы есть и у таких автозапчастей, как двигатели. Свечи, в зависимости от марки авто, рекомендуется менять не реже, чем раз в 15 тысяч километров. Ремень привода, а также ремень ГРМ, подлежит замене примерно через 60 тысяч километров. Форсунки и клапана менять очень дорого, поэтому стоит периодически отслеживать их состояние и, при необходимости, чистить и промывать на автосервисе.

Срок службы двигателя и коробки передач

Недаром так много «умельцев» скручивает спидометр при продаже автомобиля. Ведь ресурс бензинового двигателя ограничен 200-300 тысячами километров, а дизельного – примерно 500 тысяч. Коробка передач выходит из строя ещё чаще: это может произойти через 60-90 тысяч.

Таким образом, каждая запчасть имеет свой ресурс, и если Вы хотите приобрести надёжные детали для своего авто, то именно на нашем сайте найдёте подходящие решения.