Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
В вашей корзине пока пусто

Как часто нужно менять свечи, масло, фильтры?

Двигатель – это самая дорогая деталь любого автомобиля, и его замена обойдётся в 20-30 процентов стоимости машины. При этом при покупке нового мотора есть риск нарваться на «убитую» деталь, ресурс службы которой во многом выработан. Добавьте сюда и чисто психологический аспект: любой водитель будет подавлен необходимостью замены такой запчасти. Ладно, если машина сломалась во дворе, а вдруг это произойдёт на трассе?

Поэтому единственный вариант, как сохранить свои деньги и жизненный тонус – вовремя менять масло, свечи и фильтры, чтобы не уничтожить любимого железного коня. К выбору машинного масла нужно подходить очень тщательно: риск купить «шило» невероятно велик. Именно по этой причине мы рекомендуем Вам покупать такую продукцию у проверенных поставщиков, которые отвечают за качество товара.

Как часто нужно менять масло?

Опытные водители знают, что универсальных ответов на этот вопрос не существует. Всё зависит от марки автомобиля, типа двигателя, интенсивности его эксплуатации. Так, бензиновые моторы, как правило, требуют замены масла один раз в 10 тысяч километров. Вместе с ним подлежит обновлению вся система: воздушный, масляный и бензиновый фильтр.

Перед заменой необходимо ознакомиться со следующей информацией:

  • Рекомендации производителя машины (обратите особое внимание на год выпуска авто);
  • Уровень «потребления» масла, то есть то дополнительное количество, которое доливается на 1-10 тысяч километров;
  • Стабильность работы мотора (отсутствие или наличие шумов и т.д.).

Дизельные двигатели, особенно французские варианты, требуют наличия присадок, которые позволяют продлить ресурс службы. Не стоит забывать, что в нашей стране хорошее дизельное топливо – большая редкость, поэтому на фильтрах не стоит экономить ни в коем случае.

Сервисный интервал замены расходников

Если Вы пользуетесь своей машиной не первый год, то можете расслабиться и подумать: лишняя тысяча километров на старом масле не приведёт ни к чему плохому. Отчасти это справедливо, если мы говорим об американских и немецких движках. Убить их действительно непросто, но вот французские, итальянские, японские и корейские моторы, как говорится, сделаны из другого теста.

Интервал, который указан в сервисной книжке, должен выдерживаться строго. Не беда, если придётся переплатить лишних 20-30 долларов: это гораздо дешевле, чем выкидывать несколько тысяч на капитальный ремонт детали. Учтите, что производитель думал об идеальных условиях эксплуатации машины, а не про её езду в московских пробках и на отечественном бензине. Еженедельная проверка уровня масла должна стать для водителя своеобразным ритуалом, иначе проблем не избежать.

Longlife: миф или правда?

Если машина используется каждый день, то даже необходимость сервисного обслуживания вызывает у водителя неприятное чувство. Этим и пользуются производителя масла, предлагая решения longlife (увеличенный интервал). Конечно, для некоторых марок автомобиля это приемлемо, но далеко не для всех. Масло должно быть сертифицировано производителем машины, а возможность использования – предусмотрена для конкретных условий эксплуатации. Кроме того, фильтры не ориентированы на столь продолжительное использование и подлежат более частой замене.

Таким образом, вопрос замены масла и других расходных материалов – сугубо персональный, и каких-либо общих рекомендаций здесь быть не может. Мы рекомендуем Вам составить идеальный персонал для Вашей машины с помощью специалистов автосервиса, а затем строго придерживаться установленного графика. Приобрести все необходимые материалы для этих нужд Вы можете в нашем магазине.