Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
В вашей корзине пока пусто

Риск покупки запчасти в СТО

Водители, которые выполняют ремонты любимого «железного коня» своими силами, хорошо разбираются в устройстве автомобиля и без труда могут выбрать хорошую запчасть. А что делать тем людям, для которых машина – сложный и непонятный механизм? Когда мы отвозим авто на ремонт в автосервис, нам, как правило, тут же предлагают детали – по «доступной» цене. К сожалению, СТО нередко грешат серьёзными накрутками и другими способами отъёма денег у владельцев машин.

Приобретать у них детали не всегда экономически целесообразно. Официальные автосервисы предлагают либо оригинальные, либо лицензионные автозапчасти. Как первый, так и второй вариант отличается достаточно высокой ценой. При этом далеко не факт, что на машину будет поставлена именно та деталь, которая указана в смете. Приобретать запчасти вместе с ремонтом означает существенно переплачивать. Какие ещё способы обмана применяют недобросовестные СТО?

Замена качественной детали

Чтобы ввести клиента в заблуждение, ремонтники могут предложить замену запчасти, которая ещё не вышла из строя. Это касается подшипников, колодок, дисков, фильтров, ремней. В результате они не только получают хорошие деньги за работу, но и оставляют себе б/ушную деталь. Хороший бизнес: его опробовали многие ремонтные мастерские. Если же клиент интересуется, какую конкретно деталь нужно купить, пространство для манёвра значительно сужается. Ведь он может попросить себе старую, «сломанную» запчасть – для удобства поиска, а ведь она нужна самим, да и по внешнему виду можно будет сказать многое о её состоянии.

Переплаты за то, что и «даром не нужно»

Выбирая необходимую деталь в магазине, мы можем самостоятельно определять, что нам нужно, а что нет. Это касается различных систем машины: недорогие запчасти всегда проще, чем дорогие решения. Покупая деталь или расходные материалы на автосервисе, нам зачастую не оставляют выбора. Мастера предлагают тот или иной вариант таким образом, что отказаться практически невозможно. Поэтому сэкономить на ремонте при самостоятельном подборе деталей более чем реально.

Использование отремонтированных и б/у запчастей

Многие слесари грешат ещё и тем, что вместе новых деталей ставят на машине запчасти, которые уже побывали в эксплуатации. Они, кстати, могли быть сняты с автомобилей во время предыдущих ремонтов. Водитель почувствует подвох не сразу, а спустя несколько недель или месяцев, когда срок гарантийной эксплуатации уже пройдёт.

Замена системы вместо одной детали

Машины устроены таким образом, что состоят из различных взаимосвязанных систем. Иногда вместо ремонта конкретного узла мастера предлагают заменить всё целиком. Это, в частности, касается системы глушителя, особенно на старых машинах. Неспециалисту очень тяжело разобраться в её устройстве, поэтому предложение, к примеру, «поменять штаны» кажется безобидным. В то же время, расходы в этом случае будут высокими и неоправданными.

Кстати, защититься от всех вышеуказанных способов обмана можно: необходимо просить не только чеки о выполненных работах, но и о покупке деталей. Кроме того, Вы можете попросить ремонтников отдать Вам старую деталь – «на память». Они и так зарабатывают достаточно, поэтому лишние поборы с водителей ни к чему.

Если Вы хотите приобрести надёжные детали, необходимые для Вашей машины, сделайте это у нас. Наши клиенты получают великолепный сервис, доступные цены, а также подробные консультации по любому вопросу. Вы можете узнать название необходимой детали в автосервисе, вплоть до номера артикула, и заказать её у нас вместе с доставкой по указанному адресу.